Суббота, 18.05.2024, 17:19
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Постановления

№ 19 от 11 сентября 2012 года
Республика Карелия
Олонецкий национальный муниципальный район
Администрация Мегрегского сельского поселения
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
От 11 сентября.2012 г.                                                               № 19
 
 Об утверждении административного регламента администрации Мегрегского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий должностным лицом администрации»
 
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» и в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, администрация Мегрегского сельского поселения
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1.Утвердить административный регламент администрации Мегрегского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги: «Совершение нотариальных действий должностным лицом администрации» (далее – Регламент).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
 
 И.о. Главы Мегрегского сельского поселения                      В.А.Гаврилов
 
 
 
 
 
Приложение
 к постановлению администрации
Мегрегского сельского поселения
от 11.09..2012г. № _19
 
Административный регламент
 Администрации Мегрегского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий должностным лицом администрации».
 
 I. Общие положения
 
          1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Совершение нотариальных действий должностным лицом администрации Мегрегского сельского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества совершения нотариальных действий и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при совершении нотариальных действий, правила ведения делопроизводства при совершении нотариальных действий в администрации Мегрегского сельского поселения.
 
       1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по совершению нотариальных действий осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
         - Конституцией Российской Федерации;
        - Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселения, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 256;
        - Гражданским Кодексом Российской Федерации;
        - Налоговым кодексом Российской Федерации;
        - Уставом Мегрегского сельского поселения;
        - другими нормативными актами.
 
        1.3. Совершение нотариальных действий в администрации Мегрегского сельского поселения возложено на Главу Мегрегского сельского поселения.
 
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги по совершению нотариальных действий
 
        2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги по совершению нотариальных действий
        Информация о порядке предоставления услуг по совершению нотариальных действий:
         1. удостоверение завещаний;
         2. удостоверение доверенностей;
       3. принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им путем заключения договора хранения наследственного имущества, договора доверительного управления этим имуществом;
      4. свидетельствование копий документов и выписок из них путем изготовления нотариальной надписи;
      5. засвидетельствование подлинности подписи на документе путем изготовления нотариальной надписи на документе.
       Предоставляется:
       - непосредственно в администрации Мегрегского сельского поселения; по адресу: 186020,Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер. Школьный, дом 3.
      - с использованием средств телефонной связи тел . 4-68-42;
   -посредством размещения публикаций на информационных стендах Мегрегского сельского поселения;
      При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
 
       2.2. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
 
     Конечным результатам предоставления заявителю муниципальной услуги является:
      1. удостоверенное завещание;
     2. удостоверенная доверенность;
   3. принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им путем заключения договора хранения наследственного имущества, договора доверительного управления этим имуществом;
     4. свидетельствование копий документов и выписок из них путем изготовления нотариальной надписи;
   5. засвидетельствование подлинности подписи на документе путем изготовления нотариальной надписи на документе.
 
     2.3. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации Мегрегского сельского поселения
   Сведения о местонахождении администрации Мегрегского сельского поселения, полный почтовый адрес администрации Мегрегского сельского поселения, контактные телефоны, требования к гражданам, обратившимся за совершением нотариальных действий размещаются на информационном стенде в администрации Мегрегского сельского поселения
      Информация об установленных для приема граждан днях и часах, сообщается по телефону и размещается на информационном стенде.
     График работы Администрации Мегрегского сельского поселения:
     - В рабочие дни – с 9.00 до 16.00;
    - Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00;
 
       2.3 Требования к помещениям и местам, предназначенным
для осуществления услуги по совершению нотариальных действий
 
      2.3.1 Помещения, выделенные для осуществления услуги по удостоверению завещаний должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Рабочие места работников, осуществляющих удостоверения завещаний, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. Помещение должно быть оснащено системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения. Места ожидания должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами.
 
     2.4. Условия и сроки предоставления услуги по совершению нотариальных действий
 
     2.4.1 Время ожидания посетителей для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
 
     2.4.2 Продолжительность приема заявителя у специалиста – 15 минут.
 
   2.4.3 Выдача документов:
а) удостоверенного завещания должна быть осуществлена в течение 30 минут; б) удостоверенной доверенности должна быть осуществлена в течение 30 минут; в) для предварительных действий при принятии мер по охране наследственного имущества устанавливается срок 5 дней;
г) засвидетельствованного документа должна быть осуществлена в течение 15 минут;
д) засвидетельствованной подписи на документе должна быть осуществлена в течение 15 минут.
 
        2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге
 
        2.5.1. Документы, предоставленные для совершения нотариального действия не соответствуют, требованиям законодательства
 
     2.5.2. За совершением нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограниченно-дееспособным.
 
      2.5.3 Должностное лицо администрации сельского поселения по просьбе лица, которому отказано в совершении нотариального действия, должно изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этих случаях должностное лицо местного самоуправления не позднее чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит постановление об отказе в совершении нотариального действия.
 
       В постановлении об отказе должны быть указаны:
      - дата вынесения постановления;
 
   - фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного совершать нотариальные действия, наименование местной администрации поселения;
 
   - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, адрес места его жительства (полное наименование и адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, представителю которого отказано в совершении нотариального действия);
  
   - нотариальное действие, о совершении которого просил обратившийся; - основание отказа со ссылкой на действующее законодательство;
 
   - порядок и сроки обжалования отказа.
 
    Постановление составляется в двух подлинных экземплярах, каждый экземпляр подписывается должностным лицом с приложением оттиска печати администрации поселения. Постановление регистрируется в книге исходящей корреспонденции.
 
      Постановление об отказе вручается лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, или направляется ему посредством почтовой связи.
 
     При вручении лицу, которому отказано в совершении нотариального действия, постановления об отказе, указанное лицо на экземпляре постановления, хранящемся в делах местной администрации поселения, расписывается в получении постановления и ставит дату вручения.
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Постановления | Добавил: megrega (15.10.2012)
Просмотров: 405 | Теги: Административный регламент, муниципальная услуга | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz