Суббота, 18.05.2024, 14:34
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Постановления

№ 12 от 11 сентября 2012 года
Республика Карелия
 Олонецкий национальный муниципальный район
 Администрация Мегрегского сельского поселения
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 от _11 сентября 2012г.                                                             № 12
 
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
 
         В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 (ред. от 21.09.2005) «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в соответствии с Постановлением администрации Мегрегского сельского поселения № ___ от ______ «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
2.Обнародовать настоящее постановление и административный регламент в помещениях, занимаемых администрацией Мегрегского сельского поселения и МУ « Олонецкая ЦБС» (библиотека в д. Мегрега).
 
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.
 
4.Постановление вступает в силу с момента подписания
 
И.о. Главы Мегрегскогосельского поселения                       В.А.Гаврилов
 
Приложение
к постановлению администрации Мегрегского сельского поселения «Об утверждения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» от 11.09..2012 г. № 12
 
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
 
 I. Общие положения
        Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
          1.1. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
           Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
            Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ статьи 25 - 29;
            Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
            Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
            1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.  
            Муниципальная услуга предоставляется администрацией Мегрегского сельского поселения;
            1.3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги. Заявителем или получателем настоящей муниципальной услуги являются: - индивидуальные предприниматели; - физические лица; - юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
 
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
    2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
    2.1.1. Сведения о местонахождении и контактные телефоны:
 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется администрацией Мегрегского сельского поселения;
 1) непосредственно специалистами;
 2) с использованием средств телефонной связи;
 3) посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
    Адрес администрации Мегрегского сельского поселения :
место нахождения: Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер. Школьный, дом 3,
Телефон для справок: (881436) 4-68-42
Режим работы специалиста администрации Мегрегского сельского поселения:
Понедельник - Пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
 Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте органа местного самоуправления Мегрегского сельского поселения (Электронный адрес: msu.megrega ucoz.ru); в средствах массовой информации, на информационных стендах.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
         При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить не обходимую информацию.
         2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
             2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления муниципальной услуги.
             2.2.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в 10-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.
              2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителям отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставления документов, определенных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
               2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
                     2.4.1 Требования к размещению и оформлению кабинета специалиста, предоставляющего муниципальную услугу
        Помещение для исполнения муниципальной (бюджетной) услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста Мегрегского сельского поселения с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
               2.4.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
               Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
 б) стульями и столами для возможности оформления документов.
             2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
                    2.5.1. Заявитель представляет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации статья 26, пункт 2:
            1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, согласно приложению № 1:
            2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
            3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
            4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный органом технической инвентаризации.
            5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
            6) Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
            Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
             2.5.2. В случае если заявление оформлено с нарушением требований установленных постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения», а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, заявителю направляется (вручается) письмо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
             2.5.3. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
 
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
 
            Исполнение муниципальной (бюджетной) услуги включает в себя следующие административные процедуры:
            -прием и регистрация заявления;
            -проверка представленных документов, подготовка и согласование проекта Распоряжения администрации о разрешении (или об отказе) перепланировки и (или) переустройстве жилого помещения;
            -выдача Распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки; -выдача решения об отказе в выдаче Распоряжения. (Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении №4).
             3.1. Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги.
             3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в администрацию Мегрегского сельского поселения заявления на имя Главы Мегрегского сельского поселения о согласовании перепланировки и (или) переустройстве жилого помещения с прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.5.1 настоящего Регламента.
         Специалист администрации Мегрегского сельского поселения, ответственный за выдачу Распоряжения о согласовании (или об отказе):
        1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении, правильность заполнения заявления, сверяет подлинники и копии документов, удостоверяясь, что:
  -документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
  -фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
  -в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
   -документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
   -пакет представленных документов полностью укомплектован.
           3.1.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
     Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
           3.1.4. Специалист, осуществляющий прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
           3.1.5. Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй помещает вместе с документами в дело «Разрешения на переустройство и (или) перепланировку». В расписке указывается:
  - порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);
  - дата представления документов;
  - фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
  - подпись специалиста.
         3.2. Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
               3.2.1. При получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист, осуществляющий подготовку решения:
    - регистрирует дело «Разрешение на переустройство и (или) перепланировку» в журнале учета разрешений на переустройство и (или) перепланировку;
   - информирует заявителя о выявленных недостатках устно по телефону;
   - готовит решение в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение №3) в письменной форме (далее – уведомление).
              3.2.2. Специалист, осуществляющий подготовку решения, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
              3.2.3. В случае, если выявленные несоответствия неустранимы, готовится распоряжение главы Мегрегского сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
      Специалист, осуществляющий подготовку решения, оформляет распоряжение и уведомление, которое содержит:
  - фамилию, имя, отчество заявителя;
  - вид муниципальной услуги;
  - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  - порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
   - фамилию, имя, отчество и подпись руководителя;
   - дату.
    Уведомление направляется заявителю.
           3.2.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивается в дело.      
     3.3.Производство и приемка работ.
         3.3.1. По окончании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается с заявлением о вводе жилого помещения в эксплуатацию (приложение №6), к которому прилагает справку для ввода объекта в эксплуатацию, выполненную по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства органом технической инвентаризации.
         3.3.2. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.    
          3.3.3. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет: - правильность заполнения заявления;
- наличие сформированного дела о «Разрешении на перепланировку и (или) переустройство».
- наличие справки органа технической инвентаризации для ввода в эксплуатацию;
          3.3.4. На основании письменного заявления специалист, уполномоченный на организацию работы комиссии по приемке жилого помещения в эксплуатацию, готовит приказ о приемочной комиссии с указанием 45-дневного срока и акт приемки жилого помещения.
        Акт выдается заявителю на руки для дальнейшего согласования с членами комиссии в трех экземплярах (один экземпляр - для заявителя, второй – для органов технической инвентаризации, третий – в дело).
          3.3.5. Комиссия фиксирует в акте приемки помещения (приложение №6) факт окончания переустройства и (или) перепланировки, и производит проверку соответствия проведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
         После завершения согласования акта всеми членами комиссии, акт выдается заявителю в течение пяти календарных дней со дня его подписания.   
         Продолжительность данного действия зависит от заявителя, но не превышает 45 дней.
 
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
         Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной (бюджетной) услуги, принятием решений ответственными исполнителями настоящего Регламента осуществляется администрацией Мегрегского сельского поселения.  
          Текущий контроль за надлежащим исполнением муниципальной (бюджетной) услуги ответственными исполнителями осуществляется соответственно главой Мегрегского сельского поселения.
           4.1. Контроль за исполнением муниципальной (бюджетной) услуги осуществляется путем проведения:
   -плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации Мегрегского сельского поселения положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной (бюджетной) услуги;
   -внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Мегрегского сельского поселения положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц.
   В ходе плановых проверок должностными лицами проверяется:
    -знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной (бюджетной) услуги;
   -соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
   -правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
   -устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
           4.4. Контроль за исполнением муниципальной (бюджетной) услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
           Должностные лица Мегрегского сельского поселения виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
          Персональная ответственность должностных лиц Мегрегского сельского поселения закрепляется в их должностных инструкциях.
 
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
 
          При отказе в предоставлении Услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Мегрегского сельского поселения или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
         5.1. Досудебное обжалование
         Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации Мегрегского сельского поселения в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1.1. настоящего Административного регламента.
       В письменной жалобе указываются:
   -фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
   -полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
  -контактный почтовый адрес;
  -предмет жалобы;
  -личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
       Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
       Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
        Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
         Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.    
        Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием принятых решений, осуществленных действий по предоставлению заявителю услуги и по применению дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
        Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
        5.2. Судебный порядок обжалования.
        Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителями в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Категория: Постановления | Добавил: megrega (11.10.2012)
Просмотров: 482 | Теги: муниципальная услуга, регламент административный | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz