Суббота, 18.05.2024, 11:47
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Постановления

№ 11 от 11.09.2012 года
Республика Карелия
 Олонецкий национальный муниципальный район
Администрация Мегрегского сельского поселения
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
от 11 сентября 2012 года                                                                 № _11
 
 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги ««Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с действующим законодательством»
 
       В соответствии с Уставом Мегрегского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:
 1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с действующим законодательством» 2.Обнародовать настоящее постановление и административный регламент в помещениях, занимаемых администрацией Мегрегского сельского поселения и МУ « Олонецкая ЦБС» (библиотека в д. Мегрега).
 
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.
 
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
 
 И.о. Главы Мегрегского
сельского поселения                                                          В.А.Гаврилов
 
 
Административный регламент
Мегрегского сельского поселения
 по предоставлению муниципальной услуги
 «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с действующим законодательством»
 
I. Общие положения:
     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с действующим законодательством» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрацией поселения, а также взаимодействие администрации поселения с другими организациями муниципального образования.
1. 1. Наименование муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащих сносу в соответствии с действующим законодательством»
 1. 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услуги.
  Решение о «Признании помещения...» принимается межведомственной комиссией, созданной при администрации Мегрегского сельского поселения. Решение комиссии утверждается распоряжением главы администрации поселения.
  Прием заявлений о «Признании помещения...», подготовка проекта распоряжения, выдача решения комиссии о «Признании помещения...» заявителю осуществляется специалистом администрации Мегрегского сельского поселения
     Администрация Мегрегского сельского поселения при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
· Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК в г. Сортавала, Питкярантском, Лахденпохском и Олонецком районах,
· ОНД Олонецкого и Питкярантского районов УНД ГУ МЧС
1. 3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
 - Конституция Российской Федерации;
- Конституция УР; - Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са­моуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 - Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
1. 4. Результат предоставления муниципальной услуги
   Результатом исполнения муниципальной услуги является решение межведомственной комиссии, утвержденное распоряжением главы администрации поселения.
       По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
 · о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для прожи­вания;
· о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуата­ции характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
· о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
 · о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
· о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
       Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
      По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению № 1.
       В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2.
       На основании полученного заключения орган местного самоуправления принимает решение и изда­ет распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о при­знании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
       В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством. Договоры на жилые помеще­ния, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
      Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю.
      В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется главе администрации Ивановского сельского поселения для принятия решения и издания распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц.
     В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жи­лого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
 1. 5. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
        Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и над­зора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установлен­ным требованиям Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома ава­рийным и подлежащим сносу или реконструкции» и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
 II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 2. 1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
 2. 1. 1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
     Место нахождения Администрации Мегрегского сельского поселения: д. Мегрега, пер. Школьный, дом 3
      Почтовый адрес: 186020, Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер.Школьный, дом 3.
Электронный адрес: msu.megrega @yandex.ru
    График работы Администрации Мегрегского сельского поселения: ежедневно с 8.30 до 16.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день – с 8.30 до 15.00 часов., обед с 12.00 час до 13.00 час.
   Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес администрации Мегрегского сельского поселения, контактные телефоны размещаются в администрации Мегрегского сельского поселения на информационном стенде. Справочные телефоны: 8 (81436) 4-68-42.
2. 2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
   Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
     Заявители, представившие в администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются специалистом администрации поселения:
 • о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
• о процедуре проведения услуги;
• о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги; • об основаниях отказа в приеме заявления;
• о сроке завершения предоставления услуги.
     В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консульта­ции специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан ответить на него в течение 30 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации поселения.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
· достоверность предоставляемой информации;
· четкость в изложении информации;
 · полнота информирования;
· наглядность форм предоставляемой информации;
· удобство и доступность получения информации;
· оперативность предоставления информации
      Заявителю, предоставившему в администрацию Мегрегского сельского поселения, документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке направляется решение комиссии и копия распоряжения об утверждения решения - в течение 5 рабочих дней после заседания межведомственной комиссии.
      Консультации (справки) предоставляются специалистом администрации Мегрегского сельского поселения при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты.
      Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
         Данная услуга предоставляются на бесплатной основе.
         Заявитель получает личную консультацию в порядке общей очереди или по телефону.
Время ожи­дания заинтересованного лица для консультирования не превышает 20 минут.
Время консультирования-до 10 минут.
2. 3. Срок исполнения муниципальной услуги
          Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
          В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
2. 4. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги, отказа в исполнении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
     Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение неправомочного лица;
 б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административ­ного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
     Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению - до представления документов, но не более 30 дней.
2. 5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2. 5. 1. Оборудование мест ожидания.
     На входе в здание администрации Мегрегского сельского поселения на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации и часах приема граждан.
     Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес администрации Мегрегского сельского поселения, режим работы администрации, контактные телефоны размещаются в администрации Мегрегского сельского поселения на информационном стенде.
       В местах ожидания личного приема устанавливается необходимая мебель для возможного ожидания и оформления документов.
  2. 5.2. Места для приема заявителей.
     Для приема заявителей в кабинете специалиста администрации Мегрегского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, организовано место для оформления документов, предоставляются необходимые бланки, бумага, канцелярские принадлежности.
          Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
2. 6. Информация о перечне необходимых документов, необходимых для предоставления муници­пальной услуги
        Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным, заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы:
 · Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
· План жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
· Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
· По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
 · В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
       Для сбора документов к заявлению необходимо обратиться в:
 - Управляющую компанию, администрацию поселения (по месту жительства) за копией поквартирной карточки о составе семьи и площади жилого помещения.
- В любую специализированную проектно-строительную организацию, имеющую лицензию на проведение работ по техническому обследованию зданий
- для подготовки технического заключения. Заключение платное по расценкам организации. Специалист администрации поселения принимает заявление с комплектом документов, необходимых для рассмотрения заявления.
2. 7. Требования к предоставлению муниципальной услуги
 Исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры
3. 1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
        Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государствен­ного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной ин­спекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения ме­роприятий по контролю, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответст­вующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; - составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
- принятие органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии; - передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией). Приложение № 3: Блок-схема
3. 2. Прием заявлений и требуемых документов
         Заявление с приложенными, указанными в п. 2. 6. Регламента, документами, принимаются в течение 20 минут и передаются на регистрацию в администрацию поселения.
 3. 3. Рассмотрение заявления и принятие решения
           Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу заявления и необходимых документов.
         Решение о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответ­ствия помещения и дома требованиям Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утвер­ждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и много­квартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» предъявляемых к рассматриваемо­му помещению.
           Администрация поселения создает в установленном порядке комиссию для оценки жилых или не жилых помещений жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.
         К работе комиссии могут привлекаться представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.
          К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
         Межведомственная комиссия, созданная при Администрации поселения вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непри­годными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих по­мещений требованиям установленными Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и мно­гоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.
           Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установлен­ным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
             При оценке соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. По результатам работы и рассмотрения представленных документов межведомственная комиссия принимает одно из решений, указанных в п. 1.4 Административного регламента.
       3. 4. Подготовка и выдача документов
        По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 1.
        Комиссия в 5-дневный срок направляет по 1 экземпляру акта обследования и заключения комиссии заявителю.
       В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направля­ется в орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
      В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее заключение, которое доводит до заинтересованных лиц.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
 4. 1. Порядок и формы контроля муниципальной услуги
     Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Мегрегского сельского поселения, ответственным за организацию работы по пре­доставлению муниципальной услуги.
         Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Мегрегского сельского поселения.
         Проверки вышестоящих органов осуществляются не реже одного раза в год.
4. 2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
           Муниципальные служащие ответственные за предоставления муниципальной услуги несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований регламента в соответствии с законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
          Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципального услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
 
 
Приложение №1
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
 № ____________________  ________________________ (дата) ________________________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и кв-ры) Межведомственная комиссия, назначенная ________________________________________________________________________________ (кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) заместителя председателя _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) секретаря _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии: _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) при участии приглашенных экспертов _______________________________________________ ________________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) по результатам рассмотренных документов __________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (приводится перечень документов) и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось) приняла заключение о ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания) Приложение к заключению: а) перечень рассмотренных документов; б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования); в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией; г) особое мнение членов межведомственной комиссии: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Председатель межведомственной комиссии ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.)
 Заместитель председателя ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.)
Секретарь комиссии ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.) ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.) ____________________ __________                            (подпись) (ф.и.о.) _______________________
 
 
Приложение № 2
 АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ
N ____________________ ________________________ (дата) __________________________________________________________________ (месторасположение помещения, в том числе наименование населенного пункта и улицы, номера дома и кв-ры) Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________________________________________ (кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии) в составе председателя __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) заместителя председателя _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) секретаря _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и членов комиссии: _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ при участии приглашенных экспертов ______________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (ф.и.о., занимаемая должность и место работы) произвела обследование помещения по заявлению ___________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица) и составила настоящий акт обследования помещения _________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию) Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований (ЦГиЭ) ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены) Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Приложение к акту: а) результаты инструментального контроля; б) результаты лабораторных испытаний; в) результаты исследований; г) заключения экспертов проектно-изыскательских специализированных организаций; д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.)
Заместитель председателя ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.)
Секретарь комиссии ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.) ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.) ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.) ______________________ ______________________________ (подпись) (ф.и.о.)
Категория: Постановления | Добавил: megrega (10.10.2012)
Просмотров: 643 | Теги: регламент, муниципальная услуга | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz