Суббота, 11.05.2024, 07:32
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Решения

Решение от 24 июля 2013 года № 20
Республика Карелия
Олонецкий национальный муниципальный район
Совет  Мегрегского сельского поселения


РЕШЕНИЕ

От  24 июля 2013 г.                                                №  20

Об утверждении Положения
о муниципальном лесном контроле
и надзоре на территории
Мегрегского сельского поселения.


           В соответствии с п. 32 части 1 ст.14 Федерального закона  от  06.10.2003  года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мегрегского сельского поселения, в целях установления порядка осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории Мегрегского сельского поселения, Совет Мегрегского сельского поселения   
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории Мегрегского сельского поселения 

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования








И.о. Главы Мегрегского сельского поселения В.А.Гаврилов




Председатель Совета Мегрегского сельского поселения                       Л.С.Ганина





Приложение 
к решению  Совета
Мегрегского сельского поселения
от  24 июля 2013 г. № 20

Положение 
о муниципальном лесном контроле и надзоре
на территории Мегрегского сельского поселения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2007 № 394 «Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора». 
Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией Мегрегского сельского поселения контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов на территории Мегрегского сельского поселения (далее – муниципальный лесной контроль и надзор) организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и гражданами, а также права, обязанности и ответственность должностного лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль и надзор. 

1. Общие положения

1. Муниципальный лесной контроль и надзор - деятельность администрации Мегрегского сельского поселения по обеспечению соблюдения требований лесного законодательства организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами. 
2. Объектом муниципального лесного контроля и надзора являются все лесные участки и древесно-кустарниковая растительность на иных участках, находящиеся в границах сельского поселения, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. 
3. Муниципальный лесной контроль и надзор за соблюдением требований лесного законодательства по вопросам использования лесов на территории сельского поселения осуществляется администрацией Мегрегского сельского поселения в лице специально уполномоченного должностного лица администрации поселения (далее –  инспектор по контролю). 
4. Инспектор по контролю назначается на должность Постановлением Главы Мегрегского сельского поселения. 
5. Инспектор по контролю в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Главы Мегрегского сельского поселения, а также настоящим Положением. 
6. Финансирование деятельности по муниципальному лесному контролю и надзору осуществляется из  бюджета Мегрегского сельского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством. 
7. Инспектор по контролю осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти  Республики Карелия, со службами органа местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также гражданами. 
8. Инспектор по контролю в ходе контроля и надзора за использованием лесов проводит проверки соблюдения требований лесного законодательства в процессе лесопользования. О выявленных правонарушениях обязан доводить до сведения органов, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор. 

2. Цели и задачи муниципального лесного контроля и надзора

9. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется в соответствии с действующим законодательством в форме проверок деятельности организаций независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, а также реализации прав граждан на лесной участок. Проверке подлежат: 
а) использование лесных участков по целевому назначению; 
б) соблюдение требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий; 
в) соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки; 
г) предотвращение самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли; 
д) соблюдение требований санитарных правил в лесах; 
е) соблюдение правил лесопользования и пребывания граждан в лесах; 
ж) соблюдение правил пожарной безопасности в лесах; 
з) своевременное освобождение лесных участков по окончании срока аренды лесных участков; 
и) выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов. 

3. Порядок проведения проверок и оформления первичных документов

10. Инспектор по контролю осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с планом работ на основании постановления Главы Мегрегского сельского поселения, за исключением случаев непосредственного обнаружения инспектором по контролю достаточных данных, указывающих на наличие нарушения лесного законодательства. 
11. Проверки в отношении юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся с учетом требований Федерального закона от 26.12.2008   № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".  
12. Внеплановые проверки проводятся: 
а) для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений лесного законодательства, вынесенных государственными инспекторами; 
б) в случае обнаружения инспектором по контролю достаточных данных, указывающих о наличии признаков нарушений лесного законодательства, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения лесного законодательства. 
13. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт, который должен содержать следующие необходимые данные: 
а) дату, номер и место составления акта; 
б) фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; 
в) номер распоряжения о проведении проверки; 
г) данные о понятых, присутствовавших при осмотре лесного участка и составлении акта. Данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; 
д) сведения о лесном участке, на котором проводится проверка; 
е) сведения о лице, использующем проверяемый лесной участок; 
ж) сведения о результатах проверки и выявленных нарушениях; 
з) объяснения лица, использующего проверяемый лесной участок; подписи всех лиц, участвовавших в проведении проверки соблюдения лесного законодательства. 
В случае отказа лица, использующего проверяемый лесной участок, подписать Акт, должностное лицо, составившее акт, вносит в него соответствующую запись. 
14. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с копией Акта вручается уведомление о необходимости прибыть в орган государственного лесного контроля и надзора для проведения мероприятий по осуществлению государственного лесного контроля и надзора (порядок установления даты прибытия определяется соглашением между органом государственного лесного контроля и надзора и органом муниципального лесного контроля и надзора), которое вручается под роспись пользователю лесного участка или его законному представителю, либо направляется по средствам почтовой связи заказным письмом с обязательным уведомлением о вручении, которое приобщается к Акту, оставшегося у инспектора по контролю. 

4. Права и обязанности инспектора по контролю

15. Инспектор по контролю при выполнении своих функций имеет право: 
а) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать лесные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, кроме лесных участков, занятых военными или иными закрытыми специальными объектами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 
б) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов лесных участков; 
в) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспектором по контролю законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении лесного законодательства; 
г) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии и использовании  лесов, в том числе документы, удостоверяющие право на лесной участок, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля и надзора. 
16. Инспектор по контролю при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору обязан: 
а) соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; 
б) передавать материалы о выявленных нарушениях лесного законодательства в орган государственного лесного контроля и надзора. 

5. Ответственность инспектор по контролю

17. Инспектор по контролю несет ответственность за: 
а) объективность материалов проводимых проверок;
б) обеспечение своевременного принятия мер к нарушителям лесного законодательства; 
в) контроль устранения выявленных нарушений лесного законодательства. 
18. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей инспектор по контролю несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 
19. Убытки, причиненные пользователю лесного участка действиями инспектора по контролю возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством. 
20. Действия инспектора по контролю могут быть обжалованы пользователями лесных участков путем обращения к главе Мегрегского  сельского поселения или в суд. 

6. Отчетность и контроль

21. Инспектор по контролю за соблюдением требований лесного законодательства составляет ежегодный отчет о своей деятельности, обеспечивает достоверность составляемых отчетов. 
22. Проверка деятельности инспектора по контролю производится главой Мегрегского сельского поселения или иными уполномоченными органами.


Категория: Решения | Добавил: megrega (22.08.2013)
Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz