Суббота, 27.04.2024, 20:52
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Решения

Решение от 24.09.2013 года № 27

Республика Карелия

Олонецкий национальный муниципальный район

Совет Мегрегского сельского поселения

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

От 24 .09. 2013 года                                                                            № 27

 

Об утверждении Положения о порядке проведения

конкурса на замещение должности Главы

администрации Мегрегского сельского поселения

 

 

 

     На основании части 5 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 33.1 Устава Мегрегского сельского поселения,  Совет Мегрегского сельского поселения

РЕШИЛ

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Мегрегского сельского поселения.

 

  1. Опубликовать настоящее решение в газете «Олония».

 

  1. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Мегрегского сельского поселения                                               Ю.Н.Гаврилова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

                

Приложение

к решению  Совета

от «24.09.2013 года

№ 27

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса на замещение должности

главы администрации Мегрегского сельского поселения

 

            1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 13 июля 2006 № 1008 – ЗРК «О дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) Республики Карелия», статьей  33.1. Устава Мегрегского сельского поселения (далее - Устав) определяет порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Мегрегского сельского поселения (далее  - Конкурс).

2. Решение об объявлении конкурса принимает Совет Мегрегского сельского поселения (далее  - Совет).

3. Для проведения конкурса решением Совета  образуется конкурсная комиссия. Численный состав конкурсной комиссии составляет  пять членов комиссии. В состав конкурсной комиссии кроме депутатов Совета Мегрегского сельского поселения включаются представители Госкомитета  Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления (по согласованию), администрации Олонецкого национального муниципального района (по согласованию), представителя общественных организаций поселения, численный состав которых не должен превышать одну треть от установленного числа членов комиссии.

4. Комиссия состоит из председателя,  секретаря и членов комиссии. Кандидатуры в состав комиссии могут быть предложены Главой  Мегрегского сельского поселения,  депутатами, путем самовыдвижения.

Для обеспечения работы комиссии решение о секретаре комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета. Решение о председателе конкурсной комиссии принимается  на первом заседании комиссии.

5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.

6. Совет организует публикацию подготовленного рабочей группой информационного сообщения об условиях конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта, заключаемого с Главой администрации Мегрегского сельского поселения (далее – глава администрации), в газете «Олония» не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

7. Информационное сообщение должно включать:

а) полное наименование должности главы администрации;

б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности главы администрации;

в) дату, время начала и окончания, место приема документов для участия в конкурсе;

г) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;

д) дату, время, место проведения конкурса;

е) проект контракта, заключаемого с главой администрации;

ж) номера телефонов, местонахождение комиссии;

з) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта).

8. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии размером 4х6 см;

в) паспорт (при подаче документов и по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки либо ее копию, заверенную кадровой службой по месту работы (службы);

д) копии документов о высшем профессиональном образовании, а также, по желанию претендента, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

Претендент на участие в конкурсе вправе представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку.

9. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются должностным лицом администрации в специальном журнале с присвоением порядкового регистрационного номера. Подлинники документов возвращаются претенденту на участие в конкурсе в день их представления, а копии указанных документов формируются в дело. 

10. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, представляются в  комиссию в течение 15 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа претенденту в их приеме.

11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:

а) представленные документы не подтверждают право претендента замещать должность Главы администрации;

б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, настоящего Положения.

Решение об отказе в допуске к конкурсу направляется претенденту в трехдневный срок с момента подачи документов.

12. При проведении конкурса комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, индивидуального собеседования.

13. Решение комиссии принимается в отсутствие претендента и оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.

14. По результатам конкурса комиссия из числа претендентов представляет Совету не менее двух кандидатов на должность Главы администрации.

            15. Кандидат назначается на должность Главы администрации Советом по результатам голосования из числа представленных на рассмотрение комиссией кандидатов.

16. Сведения о кандидатах вносятся в алфавитном порядке в бюллетень для голосования. 

17. Победителем конкурса признается кандидат, за которого проголосовало не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Совета.

18. В случае если комиссией принято решение о признании конкурса несостоявшимся или Совет не назначит Главу администрации из числа кандидатов, предложенных комиссией, в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, проводится повторный конкурс

20. Назначение Главы администрации оформляется решением Совета. Решение о назначении Главы администрации подлежит опубликованию в газете «Олония».

21. Комиссия сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия решения Совета о назначении Главы администрации.

22. С кандидатом, назначенным Советом на должность Главы администрации Глава Мегрегского сельского поселения заключает  контракт на срок полномочий, установленный Уставом.

23. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов (кандидатов), участвовавших в конкурсе возвращаются по их письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации Мегрегского сельского поселения, после чего подлежат уничтожению.

24. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами (кандидатами) за счет собственных средств.

25. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

д.Мегрега Олонецкого района Республика  Карелия

Решение Совета № 27 от 24.09.2013г.. 

 

Категория: Решения | Добавил: megrega (02.10.2013)
Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz