Суббота, 27.04.2024, 16:49
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Решения

Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности главы администрации Мегрегского сельского поселения
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности главы администрации Мегрегского сельского поселения
1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 13 июля 2006 № 1008 – ЗРК «О дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) Республики Карелия», статьей 33.1. Устава Мегрегского сельского поселения (далее - Устав) определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности Главы администрации Мегрегского сельского поселения (далее - Конкурс).
2. Решение об объявлении конкурса принимает Совет Мегрегского сельского поселения (далее - Совет).
3. Для проведения конкурса решением Совета образуется конкурсная комиссия. Численный состав конкурсной комиссии составляет пять членов комиссии. В состав конкурсной комиссии кроме депутатов Совета Мегрегского сельского поселения включаются представители Госкомитета Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления (по согласованию), администрации Олонецкого национального муниципального района (по согласованию), представителя общественных организаций поселения, численный состав которых не должен превышать одну треть от установленного числа членов комиссии.
4. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Кандидатуры в состав комиссии могут быть предложены Главой Мегрегского сельского поселения, депутатами, путем самовыдвижения. Решение о председателе конкурсной комиссии, секретаре принимается на первом заседании комиссии.
5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
6. Совет организует публикацию подготовленного рабочей группой информационного сообщения об условиях конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта, заключаемого с Главой администрации Мегрегского сельского поселения (далее – глава администрации), в газете «Олония» не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
7. Информационное сообщение должно включать:
а) полное наименование должности главы администрации;
 б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности главы администрации;
в) дату, время начала и окончания, место приема документов для участия в конкурсе;
г) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
д) дату, время, место проведения конкурса;
е) проект контракта, заключаемого с главой администрации;
ж) номера телефонов, местонахождение комиссии;
з) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта).
8. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии размером 4х6 см;
 в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки либо ее копию, заверенную кадровой службой по месту работы (службы);
д) копии документов о высшем профессиональном образовании, а также, по желанию претендента, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
 е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
 ж) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
з) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
и) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
к) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; Претендент на участие в конкурсе вправе представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку.
Достоверность и полнота сведений, представленных гражданином, подлежат проверке.
9. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются должностным лицом администрации в специальном журнале с присвоением порядкового регистрационного номера. Подлинники документов возвращаются претенденту на участие в конкурсе в день их представления, а копии указанных документов формируются в дело.
10. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, представляются в комиссию в течение 15 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа претенденту в их приеме.
11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
 а) представленные документы не подтверждают право претендента замещать должность Главы администрации;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, настоящего Положения.
Решение об отказе в допуске к конкурсу направляется претенденту в 3 дневный срок с момента принятия решения конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных кандидатом документов.
12. Конкурс проводится в 2 этапа.
Первый этап- конкурс документов. Конкурсная процедура первого этапа состоит в оценке профессионального уровня кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и трудовой деятельности.
 В ходе проведения Советом Мегрегского сельского поселения конкурса осуществляется проверка достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности главы администрации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме об отказе в дальнейшем участии в конкурсе и о причинах такого отказа.
Второй этап конкурса проводится после завершения первого этапа.
 Второй этап включает в себя: индивидуальное собеседование с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, в том числе на знание нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия по вопросам муниципальной службы.
13. Решение комиссии принимается в отсутствие претендента и оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии.
14. По результатам конкурса комиссия из числа претендентов представляет Совету не менее двух кандидатов на должность Главы администрации.
15. Лицо назначается на должность Главы администрации Мегрегского сельского поселения Советом Мегрегского сельского поселения закрытым голосованием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. 16. Победителем конкурса признается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совета.
17. В случае если комиссией принято решение о признании конкурса несостоявшимся или Совет не назначит Главу администрации из числа кандидатов, предложенных комиссией, в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, проводится повторный конкурс
18. Назначение Главы администрации оформляется решением Совета. Решение о назначении Главы администрации подлежит опубликованию в газете «Олония».
19. Комиссия сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия решения Совета о назначении Главы администрации.
 20. С кандидатом, назначенным Советом на должность Главы администрации Глава Мегрегского сельского поселения заключает контракт на срок полномочий, установленный Уставом.
21. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов (кандидатов) участвовавших в конкурсе, возвращаются по их письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве администрации Мегрегского сельского поселения, после чего подлежат уничтожению.
22. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами (кандидатами) за счет собственных средств.
23. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Категория: Решения | Добавил: megrega (13.12.2013)
Просмотров: 687 | Теги: положение, замещение вакантной должности, конкурса | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz