Суббота, 04.05.2024, 11:49
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Проекты

административный регламент
Административный регламент
 Администрации Мегрегского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги
 «Предоставление информации об
организациях коммунального комплекса
и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах».
1. Общие положения
1.1 Административный регламент (далее регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности настоящей муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
  • 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации от 01 марта 2005 года; -
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; -
  •  Постановлением Госстроя от 27сентября 2003 года № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; -
  •  Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Мегрегского сельского поселения.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем в электронном виде информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах на территории Мегрегского сельского поселения. К предоставляемой информации относятся сведения о названиях организаций, сферах их деятельности, выдаваемых ими формах документов, местонахождении, времени работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и сайтах (при наличии), Ф.И.О. руководителей указанных организаций, а также списки многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК. Указанная информация предоставляется Заявителю в установленной форме (приложение № 1).
1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица независимо от их формы собственности (далее - Заявитель).
1.6. Для получения муниципальной услуги в электронном виде Заявитель должен обратиться на официальный сайт Администрации Мегрегского сельского поселения (http://megrega.ucoz.ru) или направить на электронный адрес (msu.megrega@yandex.ru) заявление с указанием адреса электронной почты, на которое должно быть направлена информация. Заявление установленной формы (приложение № 2) может быть получено Заявителем на сайте Администрации Мегрегского сельского поселения или подготовлено лично в формате (WOPD) и должно быть направлено вложением в электронное письмо, в строке «Тема» письма Заявитель должен указать: «Запрос на информацию о жилищно-коммунальных предприятиях»;
1.7. Данная муниципальная услуга является бесплатной для Заявителей.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Получить информацию о предоставлении муниципальной услуги можно в Администрации Мегрегского сельского поселения по адресу: 186020,Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер. Школьный дом 3 График приема заявителей: - понедельник- - пятница с 9.00 до 12.00 с 13.00 до 16.00
 2.1.2. Публичное информирование заявителей осуществляется на официальном сайте (далее - Сайт) Администрации Мегрегского сельского поселения путем размещения на нем текста настоящего регламента.
2.1.3. Основным требованием к информированию Заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение календарного года.
2.2.2. В электронном виде запрашиваемая информация направляется заявителю в срок до 7 календарных дней со дня получения заявления.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 2.3.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги в электронном виде производится, если текст заявления подготовлен Заявителем на иностранном языке или не поддается прочтению из-за некорректных кодировок или использования при подготовке заявления некорректного текстового редактора. В этом случае Заявителю по электронной почте направляется уведомление о причине приостановления предоставления муниципальной услуги с предложением сформировать заявление в соответствие с требованиями регламента. Уведомление направляется Заявителю в срок не позднее 6 дней со дня получения запроса.
2.3.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано: - если заявление подготовлено не по установленной форме, в частности, в нем не указаны Ф.И.О. Заявителя, почтовый или электронный адрес, на который должна быть направлена запрашиваемая информация; - если в заявлении содержаться нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы, в чей - либо адрес; - если Заявитель запрашивает сведения, которые неоднократно ему предоставлялись в письменном виде, и не претерпели никаких изменений с момента предыдущего обращения Заявителя. Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в срок до 15 дней со дня получения заявления.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами с программным обеспечением, необходимым для оказания муниципальной услуги и обеспечивающим бесперебойный доступ в сеть Интернет.
2.4.2. На Сайте определяется страница для размещения информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах на территории Мегрегского сельского поселения, которая поддерживается в актуальном состоянии.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: размещение на Сайте информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах на территории Мегрегского сельского поселения и поддержания ее в актуальном состоянии; прием заявлений от Заявителей; подготовка и предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
3.2. Размещение информации на Сайте.
3.2.1. Информацию об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах на территории поселения специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, размещает в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» сайта. Информация готовится по установленной форме (приложение № 1).
3.2.2. Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, отвечает за поддержание информации в актуальном состоянии и вносит в нее необходимые изменения не позднее 5 дней после даты наступления указанных изменений.
3.3. Прием заявлений от Заявителей.
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, знакомится с заявлением, представленным Заявителем в день обращения.
3.3.2. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации поселения.
 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой Мегрегского сельского поселения.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения Главой Мегрегского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента, иных действующих нормативно-правовых актов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Мегрегского сельского поселения лично или направить письменное обращение. Прием заявлений производится в Администрации Мегрегского сельского поселения в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
 5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Глава принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование.
 5.3.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
 5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
 
Приложение № 1
к Административному регламенту
 
Информация об организациях коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Мегрегского сельского поселения
Наименование организации Вид предоставляемых услуг Местонахождение Время работы Контактный телефон Адрес электронной почты, сайта (при наличии) Ф.И.О. руководителя


Информация об управляющих организациях, ТСЖ и ЖСК, осуществляющих деятельность на территории Мегрегского сельского поселения управление многоквартирными домами
Наименование организации  Вид предоставляемых услуг  Местонахождение Время работы Контактный телефон Адрес электронной почты, сайта (при наличии) Ф.И.О. руководителя формы документов выдаваемых населению



Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК.
Наименование управляющей организации, ТСЖ, ЖСК
 
№ п/п  Наименование микрорайона, улицы Номер дома


Приложение № 2
к Административному регламенту
 
 
В Администрацию Мегрегского сельского поселения от__________________________________________________
(статус заявителя - физическое лицо (собственник помещения,
наниматель), юридическое лицо) __________________________________________________ (
фамилия, имя, отчество заявителя) __________________________________________________
(почтовый или электронный адрес) __________________________________________________ (контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
 Прошу предоставить информацию об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах (заявитель указывает в обращении конкретное наименование запрашиваемой информации), а именно: ________________________________________________________________________________ (запрашиваемая информация согласно приложению № 1)
Категория: Проекты | Добавил: megrega (02.08.2012)
Просмотров: 497 | Теги: информацию об организациях ЖКХ | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz