Суббота, 04.05.2024, 17:38
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Проекты

административный регламент
Административный регламент
Администрации Мегрегского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача копий муниципальных правовых
актов администрации Мегрегского сельского поселения»
 
1.Основные понятия, используемые в настоящем регламенте.
1.1.Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Мегрегское сельское поселение»; Федеральным законом от 27.07.2010. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в регламенте с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на: – получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; – получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
 Настоящий административный регламент определяет сроки, содержание и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Мегрегского сельского поселения» 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
 Услуга оказывается администрацией Мегрегского сельского поселения»
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: Выдача заверенных копии правовых актов администрации Мегрегского сельского поселения» –
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
 Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами: – Конституция РФ; – Федеральный закон от 02. мая 2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; от 09.02.2009 №8-ФЗ; – Устав Муниципального образования «Мегрегское сельское поселение), утвержденный решением Совета Мегрегского сельского поселения от 29.06.2011 № 11.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 Предоставление услуги осуществляется на основании: – заявления, составленного по установленной форме (приложение); – документа, удостоверяющего личность (для обозрения). В случае если интересы гражданина представляет доверенное лицо – оригинала нотариальной доверенности (для обозрения), ксерокопии нотариальной доверенности; Заявление гражданина должно содержать следующие сведения: – Фамилия, имя, отчество гражданина; – Адрес регистрации по месту жительства гражданина; – Реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: – содержание заявления не соответствуют требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего регламента; – представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: запрашиваемая копия правового акта не издавалась администрацией Мегрегского сельского поселения» –
 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги достигается невозможностью отказа в ее предоставлении, иначе как по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом. Качество муниципальной услуги обеспечивается подготовкой заверенных копий правовых актов изданных администрацией Мегрегского сельского поселения
3. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов; - рассмотрение заявления; - выдача заверенной копии правового акта при положительном решении.
3.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Мегрегского сельского поселения в письменном или электронном виде. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени; Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений следующие сведения (заявку): - порядковый номер заявки; - дата и время приема заявления; - реквизиты заявителя (паспортные данные, телефон домашний и/или мобильный); - реквизиты доверенного лица (паспортные данные, телефон домашний и/или мобильный, номер доверенности и дата выдачи); Длительность приема документов по одному заявлению не может превышать 20 минут.
3.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является назначение главой поселения исполнителя по данному заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, устанавливает наличие или отсутствие оснований в предоставлении муниципальной услуги или приостановке ее предоставления. Процедура контролируется главой поселения.
3.3.Оформление отказа (приостановки) в предоставлении муниципальной услуги.
 - Основанием для начала процедуры оформления отказа (приостановки) в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанной в п. 2.7.
4 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
 Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу. Заявители имеют право обратиться лично или направить в письменной или электронной форме предложение или жалобу (далее обращение). При личном обращении заявители обращаются к должностным лицам, участвующим в предоставлении услуги, в дни и часы приема граждан, установленные правилами внутреннего распорядка администрации Мегрегского сельского поселения При обращении заявителей в письменной или электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в виде электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме.
 К такому обращению гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях), либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Результатом рассмотрения обращения является письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов.
 Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении. Если заявитель, направивший обращение в электронной форме, желает получить ответ в письменной форме, ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Официальный сайт администрации муниципального образования «Мегрегское сельское поселение: (megrega.ucoz.ru),. Почтовый адрес: 186020, Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер. Школьный, дом 3.
 
Приложение 1
к административному регламенту
 Администрации Мегрегского сельского
 поселения по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача копий
 муниципальных правовых актов администрации
Мегрегского сельского поселения»

Информация
об администрации Мегрегского сельского поселения
 
Почтовый адрес администрации Мегрегского сельского поселения, 186020, Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер. Школьный, дом 3. Режим работы администрации Мегрегского сельского поселения с 09:00 до 12:00., с 1300 до 16.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Прием граждан в администрации Мегрегского сельского поселения осуществляется понедельник- пятница, кроме выходных и праздничных дней, с 09:00 до 12:00., с 1300 до 16.00. Телефон/факс для приема заявлений граждан: 8(81436) 4-68-42 Справочный телефон специалиста, ответственного за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества администрации Мегрегского сельского поселения 8(81436) 4-68-42 Адрес электронной почты администрации Мегрегского сельского поселения (msu.megrega@yandex.ru),
 
Приложение 2
к административному регламенту
Администрации Мегрегского сельского
поселения по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача
копий муниципальных правовых актов
администрации Мегрегского
сельского поселения.

Главе Мегрегского сельского поселения ______________________________ 
(Ф.И.О. заявителя) ______________________________ (адрес проживания, контактный телефон)
 
Заявление

Прошу предоставить заверенную копию постановления (распоряжения) администрации Мегрегского сельского поселения (Главы Мегрегского сельского поселения) ______________________________________ (дата, регистрационный номер, наименование документа) для (в связи)_______________________________________________________ (цель получения копии, причина (кража, утрата, пожар и т.д. ______________________________________________________________
(подпись заявителя или представителя, полномочия которого оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (Ф.И.О. заявителя)
Категория: Проекты | Добавил: megrega (02.08.2012)
Просмотров: 433 | Теги: копии муниципальных правовых актов | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz