Суббота, 04.05.2024, 18:01
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Проекты

Административный регламент
Административный регламент
Администрации Мегрегского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений граждан, их рассмотрение, принятие по ним решений и направление ответов»
 
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием обращений граждан, их рассмотрение, принятие по ним решений и направление ответов» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Мегрегского сельского поселения по приему, рассмотрению обращений граждан и предоставлению ответов на обращения граждан.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2. Муниципальная услуга «Прием обращений граждан, их рассмотрение, принятие по ним решений и направление ответов» (далее – муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Мегрегского сельского поселения. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими – специалистами Мегрегского сельского поселения (далее – специалисты).
3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее – граждане). Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов: - письменный; - устный – с согласия гражданина, в случае поступления обращения в ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
 5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Конституцией Республики Карелия.
6. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию Мегрегского сельского поселения. Письменное обращение гражданина, поступившее в Администрацию Мегрегского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на запрос документов или материалов, поступивший непосредственно из органа государственной власти, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, направляется в течение 15 дней. В случае если такой запрос делается Администрацией Мегрегского сельского поселения, то срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Мегрегского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения. Гражданин может обратиться в Администрацию Мегрегского сельского поселения с заявлением о прекращении рассмотрения направленного им ранее обращения.
7. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Мегрегского сельского поселения письменного обращения, направленного гражданином почтовым отправлением, через «Электронную приемную» или поданным лично гражданином.
8. Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в обязательном порядке содержать: - наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, в случае если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа; - суть заявления, предложения или жалобы; - личную подпись гражданина и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В случае если обращение направляется в форме электронного документа гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие в письменном обращении указания на фамилию гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, в случае если обращение поступило в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа; - направление гражданином обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с условием сообщения гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. При отсутствии новых доводов и обстоятельств в тексте очередного обращения гражданина по вопросу, на который ему неоднократно направлялись письменные ответы по существу, Глава Мегрегского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию Мегрегского сельского поселения.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления в Администрацию Мегрегского сельского поселения не должен превышать 10 минут.
12. Помещения, в которых осуществляется прием заявлений должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.
13. Письменные обращения граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Администрации Мегрегского сельского поселения, направляются по адресу: 186020, Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер. Школьный, дом 3, либо через «Электронную приемную» официального сайта Администрации Мегрегского сельского поселения (megrega.ucoz.ru), либо подаются лично гражданином.
14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая настоящий регламент, размещается на официальном сайте Администрации Мегрегского сельского поселения, на информационном стенде в Администрации Мегрегского сельского поселения, а также сообщается по телефону 4-68-42.
15. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставления информации; - четкость изложения информации; - полнота предоставляемой информации.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
 
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация письменного обращения; - направление письменного обращения на рассмотрение и рассмотрение обращения; - контроль за сроками исполнения и подготовкой ответа на обращение; - направление ответа гражданину. Прием и регистрация письменного обращения
17. Все поступившие через почтовое отделение связи и «Электронную приемную» в Администрацию обращения граждан первоначально поступают в отдел делопроизводства, где проверяется правильность доставки, производится вскрытие конвертов, проверяется целостность вложений. Обращения, адресованные Главе Мегрегского сельского поселения, регистрируются. Обращения, поданные лично заявителем на имя Главы Мегрегского сельского поселения, принимаются специалистом по адресу 186020, Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер. Школьный, дом 3, с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
18. При регистрации на письменном обращении ставится штамп Администрации Мегрегского сельского поселения, куда вписывается входящий индекс и дата регистрации письма. Направление письменного обращения на рассмотрение и рассмотрение обращения
19. После регистрации обращение гражданина в зависимости от содержания направляется Главе Мегрегского сельского поселения На бланке резолюции Глава Мегрегского сельского поселения, курирующий вопросы, поставленные в обращении, указывает поручение, должностных лиц Администрации Мегрегского сельского поселения, ответственных за рассмотрение обращения гражданина, дату резолюции и ставит свою подпись.
20. С резолюцией документ направляется специалисту, ответственному за рассмотрение обращения гражданина (далее – специалисты).
21. Специалист обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения гражданина и подготовку проекта ответа в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения. В случае, если подготовка ответа на обращение была поручена нескольким специалистам и в резолюции не указан ответственный специалист, то ответственным за подготовку ответа является указанный в резолюции первым, а соисполнители не позднее пяти дней до истечении срока ответа на обращение представляют ответственному специалисту информацию или заключения для обобщения и составления сводного ответа. Соисполнителям отделом делопроизводства направляется необходимое количество копий обращений.
22. Ответ на обращение гражданина оформляется специалистом и представляется на подпись Главе Мегрегского сельского поселения. Направление ответа гражданину 23. На подписанном Главой Мегрегского сельского поселения ответе на обращение гражданина проставляются дата и регистрационный номер обращения, данный ему при первоначальной регистрации. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, производит экспедиционную обработку отправляемого ответа (адресование, вложение в конверты, их заклеивание) и передает его для почтовой отправки корреспонденции. Ответ на обращение гражданина, поступившее через «Электронную приемную», отправляется заявителю по электронной почте, при необходимости публикуется на сайте «Электронной приемной» официального сайта Администрации Мегрегского сельского поселения, а также направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Исполненными считаются обращения граждан, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и гражданам даны исчерпывающие ответы. В случае поступления устного обращения в ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
24. В целях обеспечения правильного и своевременного разрешения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, устанавливается контроль за их исполнением. Для контроля за сроками исполнения письменных обращений граждан за неделю до истечения срока исполнения специалист по делопроизводству направляет специалисту лист напоминания. При поступлении напоминания ответственные специалисты должны принять меры к своевременному исполнению документа.
25. Общий контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист по делопроизводству.
26. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц. Проверки проводятся на основании правовых актов (приказов) Главы Администрации Мегрегского сельского поселения.
27. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
28. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
 
29. Гражданин имеет право на внесудебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Гражданин вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу с жалобой на решение или действие (бездействие) муниципального служащего Администрации Мегрегского сельского поселения.
30. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарный дней с момента регистрации письменного обращения либо с момента устного обращения, поступившего в ходе личного приема. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение муниципальному служащему Администрации Мегрегского сельского поселения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
31. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное или частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
32. Действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации Мегрегского сельского поселения и решения, принятые при рассмотрении жалобы, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Категория: Проекты | Добавил: megrega (02.08.2012)
Просмотров: 397 | Теги: обращения граждан | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz