Суббота, 04.05.2024, 09:21
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Проекты

административнй регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Мегрегского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
1.Общие положения
1.1 Административный регламент Администрации Мегрегского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – административный регламент) определяет порядок предоставления информации об очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 2.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Мегрегского сельского поселения
2.2. Заявителем является гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и желающий получить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма его и членов его семьи, или его уполномоченный представитель (далее – заявитель).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки либо предоставление устной информации об очередности заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Личный прием заявлений и документов, выдача справок, уведомлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и предоставление устной информации специалистами администрации осуществляется в отведенные для приема часы в течение 20 минут. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации до десяти рабочих дней со дня обращения заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации; · Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 21.03.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; · Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; · Законом Республики Карелия от 06.02.2006 № 958-ЗРК «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах предоставления жилых помещений по договорам социального найма в Республике Карелия»;
2.6. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю для предоставления муниципальной услуги: · Заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). · Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: документы не поддаются прочтению, документы исполнены карандашом, документы имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание, предоставлен неполный пакет документов, установленный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, представление документов ненадлежащим лицом.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
 2.10. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди для подачи заявления и документов, а также получения консультации, информации об очередности заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, или справки – 30 минут.
2.11. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.
2.12. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов. Сведения, информационные материалы по размещению услуг, памятки, перечень и формы документов, образцы заявлений размещаются на информационных стендах в Администрации Мегрегского сельского поселения.
 2.13. Справочные телефоны администрации, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге: 4-68-42. Информация предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте Администрации Мегрегского сельского поселения. Адрес официального сайта Администрации Мегрегского сельского поселения, ответственной за предоставление муниципальной услуги: megrega, ucoz.ru; Консультация по предоставлению муниципальной услуги проводится специалистами администрации в письменном виде при письменном обращении или на личном приеме понедельник-пятница с 09.00-12.00 и с 13.00 до 16.00 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначено другое удобное для заявителя время консультации.
3.Административные процедуры
3.1 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
 
Прием и регистрация заявления и документов

Рассмотрение заявления и документов и установление права заявителя на получение муниципальной услуги

Установление факта, состоит ли заявитель и члены его семьи на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении

Выдача письменной информации об отсутствии заявителя и членов его семьи в очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма

Выдача справки об очередности заявителя и членов его семьи на предоставление жилого помещения на условиях социального найма или предоставление информации устно

Выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) и копию документа, удостоверяющего его личность, в администрацию на личном приеме, либо подает заявление на получение муниципальной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи. Специалист администрации удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует в этот же день заявление.
3.3. При рассмотрении заявления специалист администрации устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа
3.4. После установления права заявителя на получение муниципальной услуги специалист администрации устанавливает, состоит ли заявитель и члены его семьи в очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма и номер заявителя и членов его семьи в очереди.
3.5. Информация об очередности заявителя оформляется специалистом администрации в виде справки (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), либо по просьбе заявителя предоставляется специалистом администрации устно на личном приеме.
3.6. При установлении специалистом администрации факта отсутствия заявителя и членов его семьи в очереди на предоставление жилого помещения на условиях социального найма в адрес заявителя специалистом администрации готовится соответствующее письмо за подписью Главы Мегрегского сельского поселения
3.7. Справка, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или письмо об установлении факта отсутствия заявителя и членов его семьи в очереди на получение жилого помещения на условиях социального найма вручаются заявителю специалистом администрации лично либо направляются в адрес заявителя по почте в течение пяти рабочих дней после их изготовления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется Главой Мегрегского сельского поселения.
4.1.2. Плановые проверки проводятся главой Мегрегского сельского поселения с периодичностью один раз в год.
4.1.3. Внеплановые проверки проводятся главой Мегрегского сельского поселения, по мере необходимости в следующих случаях: при поступлении претензии со стороны заявителя; · при получении представления органа прокуратуры, иного уполномоченного органа.
4.2. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) специалистов Администрации Мегрегского сельского поселения и должностных лиц
5.1. Заявители в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в Администрации Мегрегского сельского поселения в досудебном порядке:
  • отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме, в том числе на адрес электронной почты Администрации Мегрегского сельского поселения
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;
  • · должность, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации Мегрегского сельского поселения (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
  • · в чем заключается нарушение прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); ·
  •  сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения; ·
  •  личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях: · отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
  • · подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя; ·
  • установления факта многократного обращения данного заявителя с жалобой по этому предмету и получение им исчерпывающих письменных ответов при условии, что в новом обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства; ·
  •  в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; ·
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении; ·
  •  если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в тридцатидневный срок со дня его получения.
Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации в день обращения.
Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействия) и решения специалистов Администрации Мегрегского сельского поселения, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
 
Приложение № 1
к Административному регламенту
Администрации Мегрегского
сельского поселения «Предоставление
 информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма»
 
 Главе Мегрегского
сельского поселения ___________________
 От ______________________ проживающего (ей) по адресу: ________________________ тел. __________
 
Заявление
Прошу сообщить информацию об очередности моей и членов моей семьи на предоставление жилого помещения на условиях социального найма. ________________ ____________________ _________ (дата) (подпись) (ФИО)
 
 Приложение № 2
к Административному регламенту
Администрации Мегрегского
 сельского поселения «Предоставление
 информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма»
 
Кому_______________________

Администрация Мегрегского сельского поселения сообщает, что Вы и члены Вашей семьи _____________________________состоите на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма с «___»___________________________. Учетный номер в общей очереди ________, по льготному списку ______________________________________________ на основании сведений и документов, имеющихся в Администрации Мегрегского сельского поселения, предоставляемых Вами и членами Вашей семьи ______ _____________ _________ г. (число) (месяц) (год)
 
Глава Мегрегского сельского поселения
Категория: Проекты | Добавил: megrega (02.08.2012)
Просмотров: 416 | Теги: об очередности предоставления жилых | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz