Понедельник, 13.05.2024, 20:22
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Постановления

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Республика Карелия

Олонецкий национальный муниципальный район

Администрация Мегрегского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

От 24 марта 2011  г.                                                                                           9

 

 Об утверждении административного  регламента предоставления

  муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» 

 

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент  предоставления муниципальной услуги

 «Выдача градостроительного плана земельного участка» (приложение).

 

2.Обнародовать настоящее постановление и административный регламент обнародовать в помещениях, занимаемых администрацией Мегрегского сельского поселения и МУ

« Олонецкая ЦБС» (библиотека в д. Мегрега).

3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.

4.Постановление вступает в силу с момента подписания

 

 Глава Мегрегского сельского поселения                 Л.Н.Евсеева


Административный регламент предоставления муниципальной услуги

 « Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  « Выдача градостроительного плана земельного участка»     (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий  администрации Мегрегского сельского поселения    при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка     (далее - муниципальная услуга) на территории  Мегрегского сельского поселения.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:         

-   Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202);

 -    Градостроительный  кодекс  Российской Федерации от 29.12.2004г. N 190-ФЗ   (Российская газета, 2004, 30 декабря);

 - Постановление  Правительства Российской Федерации от 29.12.2005г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 6, 17.01.2006г.);

- Приказ   Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006г.N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, 16.11.2006);   

             1.3. Муниципальную услугу оказывает администрация Мегрегского сельского поселения    (далее – администрация).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗ), либо отказ от выдачи ГПЗУ.

1.5. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в отдел с заявлением о выдаче ГПЗУ.

1.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) (приложение 1). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документы, устанавливающие вид разрешенного использования земельного участка;

2) кадастровая выписка о земельном участке;

3) технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов);

4) технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения);

5) два экземпляра ранее выданного ГПЗУ (в случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного).

1.7. К документам, устанавливающим вид разрешенного использования земельного участка, могут быть отнесены правоустанавливающие документы на земельный участок :

  правовые акты органов местного    самоуправления, изданные в рамках их компетенции о проектировании объекта, о предварительном согласовании места размещения объекта, об оформлении акта о выборе земельного участка и утверждении проекта границ земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, об изменении вида разрешенного использования земельного участка, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка; свидетельство  о государственной регистрации права собственности; договор аренды земельного участка, зарегистрированный в Управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Карелия в случаях, предусмотренных действующим законодательством  и  другие.

Кадастровая выписка о земельном участке может быть получена заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости.

Технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, могут быть получены заявителем в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление кадастрового учета и ведение государственного кадастра недвижимости, или в организации (органе) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения) могут быть получены заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Место нахождения отдела: Республика Карелия, Олонецкий район, д. Мегрега, пер. Школьный, д.3 . 

График работы отдела: понедельник - пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.2. Справочные телефоны:   8(814-36)4-68-42

2.1.3. Номер т/факса: 4-68-42

   Адрес электронной почты: msu.megrega@yandex.ru

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся  специалистом.   Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.

При консультировании специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если специалист не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.    

 

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

 

Подготовка и утверждение ГПЗУ осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления в администрацию.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

 - прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - 20 дней;

- принятие  Главой Мегрегского сельского поселения    решения об утверждении ГПЗУ - 7 дней;

- регистрация утверждённого ГПЗУ,  выдача ГПЗУ – 2 дня.

- выдача (направление)   письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ - -7 дней со дня поступления заявления;

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Заявителю может быть отказано в выдаче ГПЗУ в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 1.6 регламента.

Администрация отказывает в приеме и рассмотрении заявления в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами,  стульями располагаются непосредственно в администрации.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах.  Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительного  плана земельного участка» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ;

- принятие Главой  Мегрегского сельского поселения    решения об утверждении ГПЗУ;

- выдача (направление) ГПЗУ или письменного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Заявление представляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста   о приеме заявления.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, либо в одном экземпляре в виде засвидетельствованной в нотариальном порядке копии. Два экземпляра ранее выданного ГПЗУ представляются в оригинале и возвращаются заявителю с отметкой о признании утратившими силу в день выдачи нового ГПЗУ.

Специалист   проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок специалист осуществляет подготовку, передает на подпись Главе поселения, регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист сверяет с оригиналами копии представленных документов, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр заявления, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением ГПЗУ, и в установленном порядке регистрирует заявление.

Специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет их Главе поселения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов Главе поселения.

Глава поселения в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию с поручением специалисту  рассмотрения и проверки представленных документов.

Специалист в течение 5 дней рассматривает заявление и проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента, с целью выявления информации, необходимой для заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 1.6 регламента, специалист осуществляет подготовку письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ, и передает     его на подпись Главе поселения

В случае наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента, специалист в течение 10 дней осуществляет подготовку проекта ГПЗУ путем заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ и подготовку проекта постановления   об утверждении ГПЗУ (далее - проект постановления).

В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного ГПЗУ, утвержденного постановлением администрации Мегрегского сельского поселения , специалист дополнительно осуществляет в установленном порядке подготовку и представление на согласование проекта постановления в администрацию поселения о признании утратившим силу постановления  Администрации Мегрегского сельского поселения об утверждении ранее выданного ГПЗУ. 

Подготовленные проект ГПЗУ и проект постановления направляется Главе поселения. 

Глава поселения в течение 3 дней рассматривает представленные документы, согласовывает    и подписывает проект ГПЗУ. 

3.4. Принятие  Главой Мегрегского сельского поселения  решения об утверждении ГПЗУ – 7 дней.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

3.5. Выдача (направление) ГПЗУ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом подписанного   Главой Мегрегского сельского поселения  Постановления об утверждении ГПЗУ, либо подписанного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист После утверждения ГПЗУ специалист осуществляет подготовку и передает на подпись Главе поселения три экземпляра ГПЗУ, производит в установленном порядке регистрацию ГПЗУ, вносит сведения об утвержденном ГПЗУ либо о письменном мотивированном уведомлении об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал выданных градостроительных планов земельных участков .

Листы ГПЗУ должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного специалист на первой странице ранее утвержденного и выданного ГПЗУ ставит отметку о признании его утратившим силу   и передает Главе поселения на подпись. Два экземпляра ранее утвержденного ГПЗУ, представленные с заявлением, с отметкой о признании утратившим силу возвращаются заявителю, третий экземпляр остается в отделе.

Прибывший в назначенный для получения ГПЗУ день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале выданных градостроительных планов земельных участков свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения ГПЗУ. После внесения этих данных в журнал специалист выдаёт заявителю или представителю заявителя два экземпляра ГПЗУ на бумажном носителе, либо письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ.

Заявление и приложенные к нему документы, представленные в соответствии с пунктом 1.6 регламента, запросы о представлении необходимой для заполнения формы ГПЗУ информации и ответы на них, проект ГПЗУ, один экземпляр ГПЗУ, постановление администрации Мегрегского сельского поселения о признании утратившим силу постановления администрации Мегрегского сельского поселения об утверждении ранее выданного ГПЗУ, мотивированное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел отдела.

  Срок  выдачи утвержденного  ГПЗУ    составляет 2  дня.

 

4. Порядок и формы контроля  за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Мегрегского сельского поселения, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляются администрацией Мегрегского сельского поселения  и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента

 

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы..

5.4. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Категория: Постановления | Добавил: megrega (04.05.2011)
Просмотров: 1178 | Теги: земельного, услуга, участка, выдача, градостроительный, муниципальная, регламент, план | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz