Понедельник, 13.05.2024, 10:22
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Постановления

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Республика Карелия

Олонецкий национальный муниципальный район

Администрация Мегрегского сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 24 марта 2011 года                                                                     8

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

 

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", руководствуясь Уставом Мегрегского сельского поселения  постановляю:

 

     1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги

 «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

      2.Обнародовать настоящее постановление и административный регламент  в помещениях, занимаемых администрацией Мегрегского сельского поселения и МУ «Олонецкая ЦБС» (библиотека в д. Мегрега).

     3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.

     4.Постановление вступает в силу с момента подписания

 

Глава Мегрегского сельского поселения          Л.Н.Евсеева


Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства»

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства» разрабатывается в целях обеспечения порядка оформления документов при строительстве и реконструкции объектов недвижимости в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

·         Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 24.12.2004 N 90-ФЗ, ст.ст.51-55 ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

·         Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст.5047);

·         Устав  Мегрегского сельского поселения

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией  Мегрегского сельского  поселения (далее - Администрация)

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее по тексту – застройщики).

1.5. Сроки оказания муниципальной услуги

Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на строительство и реконструкцию составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию.

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство является:

выдача заинтересованному лицу, осуществляющему строительство или реконструкцию, разрешения на строительство, форма которого утверждена Правительством Российской Федерации;

отказ в выдаче заинтересованному лицу, осуществляющему строительство или реконструкцию, разрешения на строительство на бланке администрации муниципального образования в произвольной форме с указанием, установленных законодательством причин отказа и норм закона.

 

Раздел II: Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

 

2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется  в администрации Мегрегского сельского  поселения юридический и почтовый адрес:

Республика Карелия Олонецкий район, д. Мегрега, пер.Школьный, д.3,

Телефон: 4-68-42

Часы работы :

понедельник – пятница 9.00 – 12.00, с 13.00-16.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

Ответ направляется заявителю в письменной форме (может дублироваться по электронной почте или факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица), с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте, а так же при личном обращении граждан к специалистам администрации.

Информационный стенд оборудован  в помещение администрации. На нем  размещена следующая обязательная информация:

описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;

исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы заявлений;

перечень документов, необходимых для получения и переоформления постановлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;

адрес электронной почты;

справочные телефоны администрации, общий справочный телефон, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;

информация о местоположении, почтовом адресе администрации и телефонах сотрудников;

порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги о подготовке постановлений о переводе (отказе в переводе) жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по организации выдачи разрешений на строительство и осуществлению передачи указанных разрешений заинтересованным лицам являются:

- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;

- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство;

- несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям.

 

Раздел III. Административные процедуры.

 

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении

оказания муниципальной услуги

3.1.1. Для получения разрешения на строительство застройщик (заказчик) направляет в Администрацию заявление на имя главы Мегрегского сельского поселения о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- проектная документация на объект, предварительно согласованная с отделом архитектуры, строительства и транспорта на предмет исполнения задания на проектирование и оформления фасадов.

- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса);

- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст.40 градостроительного кодекса РФ);

- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Застройщики индивидуальных жилых домов к заявлению прилагают:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка;

- схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Заявление о выдаче разрешения на строительство для юридических лиц заполняется по установленной форме,  для физических лиц – составляется в произвольной форме. В заявлении необходимо указать вид получения (лично, либо почтовым отправлением) оформленных документов на строительство (реконструкцию), либо отказа в их выдаче.

3.1.2. Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заинтересованным лицом лично, либо почтовым отправлением с приложением необходимых документов. Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

3.1.3. Заявление с прилагаемыми документами принимаются и регистрируются секретарь администрации в день поступления, документы не прошедшие регистрацию к рассмотрению не принимаются. Фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации входящей документации.

3.1.4. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, документы докладываются Главе поселения, в соответствии с резолюцией, направляются специалисту. Специалист проводит проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом РФ.

3.1.5. Специалист  в течение одного дня производит проверку документации. В случае отсутствия в заявлении обязательной информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению, заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление об отказе за подписью Главы поселения с указанием причин отказа.

3.1.6. В случае предоставления полного перечня необходимых документов, они проверяются  специалистом  в течение 2-х дней на соответствие:

1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка;

2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории;

3) в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

При установлении соответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям, специалист ведет подготовку бланка разрешения на строительство (реконструкцию) в 3-х экземплярах. Бланк разрешения на строительство (реконструкцию) готовится в течение 3-х дней. Все экземпляры бланков оформляются в течение 2-х дней. Подписанное разрешение на строительство регистрируется в журнале регистрации. Зарегистрированное разрешение на строительство в 1 экземпляре, вместе с копиями документов, приложенными к заявлению о выдаче разрешения на строительство, остается в архиве администрации, 1 экземпляр выдается заявителю, который ставит свою подпись в журнале выдачи разрешений на строительство, удостоверяющую получение данного документа. Срок предоставления данной услуги – 10 дней с момента подачи заявления заказчиком.

3.1.7. Форма разрешения на строительство устанавливается Правительством Российской Федерации.

В течение 3-х дней со дня выдачи разрешения на строительство специалист администрации  направляет по факсу копию такого разрешения в инспекцию строительного надзора, орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного контроля или надзора.

Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

Срок действия разрешения на строительство может быть продлен специалистом, выдавшим разрешение на строительство, по заявлению застройщика, поданному в Администрацию не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В заявлении должны быть указаны причины, по которым застройщик не смог осуществить строительство в ранее указанные сроки. К заявлению в обязательном порядке прикладывается ранее выданное разрешение на строительство.

После получения заявления специалист в течении 5 рабочих дней изучает с выездом на объект строительства причины продления срока и готовит письменное заключение на имя Главы на продление срока строительства или отказ. В случае продления визируют новые сроки действия разрешения на строительство.

В продлении срока действия разрешения на строительства должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция  не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.

3.1.8. Сведения о выданных разрешениях на строительство ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем предоставляются в органы статистики.

 Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги

4.1. Специалист,  ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги,  несёт  персональную  ответственность  за  сроки  и  порядок  исполнения  каждой  административной  процедуры,  указанной  в  настоящем  административном  регламенте,  за  все  действия,  а  также  бездействие  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги.
Персональная  ответственность  специалиста   закрепляется  в  его  должностных  регламентах.
       4.2. Контроль за правильностью выдачи разрешения на строительство осуществляется главой поселения.

4.3. Внеплановые проверки осуществляются по распоряжению главы поселения при наличии письменных обращений граждан, получивших отказ без его обоснования.

4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.5. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения  при предоставлении муниципальной услуги

Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги  к Главе Мегрегского сельского поселения.

В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Обращение может быть как устным, так и письменным.

При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни главой Мегрегского сельского поселения. Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.

Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение в судебном порядке.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Категория: Постановления | Добавил: megrega (04.05.2011)
Просмотров: 699 | Теги: предоставление, услуга, Разрешение, выдача, муниципальная, регламент, строительство | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz