Суббота, 04.05.2024, 04:04
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Постановления

Административный регламент ( продолжение)
или требований, установленных муниципальными правовыми актами, запрашиваются иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
- если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления, муниципального контроля, запрашиваются необходимые пояснения в письменной форме;
При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, собственника или нанимателя жилого помещения сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.2. Проведение выездной проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении органа  контроля.
  Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:
- с предъявления служебного удостоверения; 
- предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, нанимателю жилого помещения для ознакомления распоряжения органа  контроля   о назначении выездной проверки; 
- ознакомления проверяемого юридического (физического) лица с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
        
         Должностное лицо, ответственное за проведение проверки по осуществлению муниципального контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда юридическими лицами, осуществляет проверку: 
- наличия документов, свидетельствующих о выборе установленного законом способа управления многоквартирными домами;
- наличия оформленных в установленной форме договорных отношений с организациями, предоставляющими услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда, а также электро-, тепло-, газо-, водоснабжающими организациями на покупку ресурсов для предоставления гражданам коммунальных услуг, гарантирующих возможность получения потребителем услуги, соответствующей по качеству обязательным требованиям нормативов, стандартов, санитарных правил и норм, и с собственниками жилищного фонда; наличие договоров управления многоквартирными домами, соответствие условий договоров требованиям действующего законодательства,  соблюдением условий договора;
- технического состояния жилищного фонда на соответствие требованиям нормативно-правовых актов;
- наличия документов, подтверждающих проведение технических осмотров многоквартирных домов;
 - наличия документов по организации и планированию текущего ремонта жилищного фонда;
 - наличия документов по организации и планированию капитального ремонта жилищного фонда;
 - деятельности по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
 - соблюдения правил предоставления коммунальных услуг, соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения коммунальными услугами;
 - организации санитарного содержания зданий и придомовых территорий;
 - соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
- наличия договоров и соблюдением (выполнением) договорных обязательств ресурсоснабжающими и коммунальными предприятиями на поставку  энергоресурсов управляющей компании и ТСЖ, на поставку энергоресурсов ресурососнабжающими организациями гражданам (при непосредственной форме управления домом) и на предоставление коммунальных услуг потребителям и гражданам по договорам с управляющей организацией;
- проверку соблюдения иных обязательных требований в соответствии с действующим законодательством.

        Должностное лицо, ответственное за проведение проверки по осуществлению муниципального контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда нанимателями жилых помещений, осуществляет проверку: 
- технического состояния жилого помещения, на соответствие требованиям нормативно-правовых актов;
- содержания жилого помещения и общедомового имущества;
- доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

3.5. Оформление результатов проверки
Результаты проверки оформляются актом проверки. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
В акте проверки указываются:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию;
- дата, время и место составления акта проверки;
- дата и номер распоряжения администрации о назначении проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, собственника или нанимателя жилого помещения, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, собственника или нанимателя жилого помещения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются:
- протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз; 
- объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, 
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
        Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта подшивает в дело, хранящееся в органе  контроля, другой (вместе с приложениями) вручает  руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, собственнику или нанимателю жилого помещения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 
         В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа  контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

3.6. Принятие мер по результатам проведения проверки
По результатам проведенной проверки руководитель комиссии разрабатывает предписание лицу, в отношении которого проведены контрольные действия, в случае:
- несоблюдения проверенным лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- неисполнение решения органа, исполняющего муниципальную функцию, об устранении выявленного нарушения в установленный срок.
В предписании должны быть установлены: срок устранения проверенным лицом выявленных нарушений; срок сообщения об их устранении. Форма предписания установлена приложением №3 к настоящему административному регламенту.

Подписанное руководителем комиссии и главой администрации предписание проверенному лицу вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, собственнику или нанимателю жилого помещения под расписку о вручении. В случае отсутствия, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о вручении, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле администрации.

В случае выявления нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержащие признаки административного правонарушения и (или) преступления, материалы проверки направляются в уполномоченный орган государственного жилищного контроля, органы внутренних дел (полицию) вместе с заверенными печатью копиями акта проверки и приложений к нему, выданного предписания.
К нарушителю законодательства применяются меры принуждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и принятыми в соответствии к ним правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа  контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению  функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется Государственной жилищной инспекцией по Республике Карелия.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа  контроля.
   По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением  функции контроля, или отдельные вопросы по ее исполнению.
   Проверки полноты и качества исполнения функции контроля могут быть плановыми и внеплановыми.
   Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения  функции контроля проводятся в случае поступления в орган  контроля   соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа  контроля.

4.3. Орган контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю органа  контроля может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения  функции контроля.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения органом контроля, должностными лицами администрации муниципальной функции.

5.1. Заявители могут обращаться к главе администрации с жалобами на действия (бездействия) должностных лиц администрации в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, только в  письменной форме. Рекомендуемая форма приводится в приложении № 5 к настоящему административному регламенту. 
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество Заявителя - физического лица;
- полное наименование Заявителя - юридического лица;
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата;
- решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости Заявитель прилагает к обращению документы, подтверждающие обоснованность своих доводов, или их заверенные копии либо в согласованный срок передает их в администрацию.

5.2. Заявление (жалоба), поступившее в администрацию Мегрегского сельского поселения, должно быть рассмотрено в течение тридцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения заявления глава администрации принимает решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы заявителей.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении  в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

5.3. При повторном обращении, его дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

5.4. Заявители вправе обжаловать разъяснения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке.



Категория: Постановления | Добавил: megrega (26.08.2013)
Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz