Пятница, 03.05.2024, 20:40
Муниципальное образование Мегрегское сельское поселение
| RSS
Главное меню
Главная » Статьи » Органы МСУ » Постановления

Административный регламент ( Постановление от 19 июля 2013 года № 13)
Утвержден 
                                                                                                                Постановлением администрации
                                                                                                      Мегрегского сельского поселения
                                                                                                                от  19 июля 2013г. № 13

Административный регламент
«Осуществление муниципального контроля 
за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на территории  Мегрегского сельского поселения, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства» 
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за  использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Мегрегского сельского  поселения, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления на территории Мегрегского  сельского поселения при осуществлении функции муниципального контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - муниципальная функция).
Краткое наименование функции - контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Мегрегского сельского поселения.

Предмет контроля – соблюдение требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда на территории Мегрегского сельского поселения, соответствию  жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда на территории Мегрегского сельского поселения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Мегрегского сельского поселения при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции.
1.3. Муниципальную функцию исполняет администрация Мегрегского сельского поселения (далее – администрация). 

1.4. В процессе исполнения муниципальной функции администрация:
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации; органами местного самоуправления и их структурных подразделений; судебными органами; надзорными органами; правоохранительными органами при организации и проведении проверок, а также реализации материалов проверок;
- привлекает при необходимости к проведению проверок должностных лиц органов государственного или муниципального жилищного контроля, аккредитованных в установленном порядке экспертов, экспертные организации.

1.5. Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006г. №47 «Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491«Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме   и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. №17 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, органов местного самоуправления поселения, регламентирующими правоотношения в сфере использования  жилищного фонда и проведения проверок, принятия мер по результатам проверок;
- уставом Мегрегского сельского поселения;

- настоящим административным регламентом.

1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на территории Мегрегского сельского поселения, соответствием  жилых помещений данного фонда  установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- выявление нарушений законодательства Российской Федерации и их предотвращение;
- составление акта проверки, выдача проверенному физическому и (или) юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений;
- направление информации о нарушениях обязательных требований: в федеральные органы исполнительной власти; в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении; в правоохранительные органы.

1.7. Предметом плановой (неплановой) проверки  является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями собственниками и нанимателями жилых помещений в процессе осуществления деятельности обязательных требований за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением ими правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, осуществлением ими работ (действий) по соответствию жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности, а также   качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.
        Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений администрации Мегрегского сельского поселения.
        Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников осуществляемой ими предпринимательской деятельности; состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности многоквартирных жилых домов, жилых помещений, придомовых территорий и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Карелия, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

1.8. Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проверки, приведены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

1.9. Должностные лица администрации Мегрегского сельского поселения при проведении проверки имеют право:
1) проводить плановые (внеплановые) документарные и (или) выездные проверки;
2)выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) требовать представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;
4) проводить обследование объектов проверки;
5) принимать меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном законодательством.

1.10. Должностные лица администрации Мегрегского сельского поселения при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Мегрегского сельского поселения  о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения администрации  Мегрегского сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
15) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
16) в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими жилых многоквартирных домов, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
17) довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

1.11. Юридические лица (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица), индивидуальные предприниматели, собственники и наниматели жилых помещений, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверки вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, собственников и нанимателей жилых помещений при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, собственники и наниматели жилых помещений в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при проведении проверок обязаны:
1) юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
2) индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
3) предоставить должностным лицам органа контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;  
Для достижения целей и задач проведения проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют необходимые документы в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. 
4) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке надзорных органов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.


2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной функции (приложение №2 к настоящему административному регламенту)
- осуществляется администрацией Мегрегского сельского поселения посредством размещения информации
на официальном Интернет-сайте http://megrega.ucoz.ru;
на информационных стендах в помещении администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
Текст настоящего регламента  официально публикуется  и размещается на официальном Интернет-сайте администрации Мегрегского сельского поселения: http:// megrega.ucoz.ru.
2.1.1 Информацию по вопросам исполнения функции контроля, а также о ходе ее исполнения, можно получить:
- по личному обращению заявителя, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- по письменному обращению заявителя;
- на официальном Интернет-сайте http:// megrega.ucoz.ru.
2.1.2. Консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистом администрации Мегрегского сельского поселения.
2.1.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам о порядке исполнения муниципальной функции, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.1.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.


2.2.Срок исполнения  функции муниципального контроля.

2.2.1. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. 
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа  контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.3. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является наличие следующих обстоятельств:
- лицо не использует имущество, находящееся в муниципальной собственности Мегрегского сельского поселения;
- несоответствие обращения (заявления) гражданина, юридического лица, требованиям, необходимым для исполнения муниципальной функции, в том числе,  если текст документов неразборчив; наименование юридического лица – с сокращениями и/или без указания места нахождения; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства гражданина не указаны или написаны не полностью и/или с сокращениями; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления; документы исполнены карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- письменное обращение (заявление) гражданина, юридического лица об отказе от рассмотрения или отзыве ранее поданного обращения (заявления) по исполнению муниципальной функции.
 
2.4. Требования к обращениям и заявлениям граждан, юридических лиц, необходимые для исполнения муниципальной функции
Обращения (заявления) граждан, юридических лиц (заявителей) должны быть исполнены в письменном виде на русском языке и в обязательном порядке должны содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию;
- наименование или фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ;
- содержательную сторону обращения;
- подпись;
- дату написания.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии с указанием в тексте обращения перечня прилагаемых документов.
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения (заявления), включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.
Исполнение муниципальной функции по обращениям (заявлениям), выполненным в электронной форме, в том числе с направлением через официальный Интернет-сайт администрации Мегрегского сельского поселения, осуществляется в соответствии с п.2.4 настоящего положения.

2.5. Обеспечение условий для реализации прав заявителей при рассмотрении письменных обращений в администрации
Заявитель на стадии рассмотрения администрацией его обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;
- получать на свое обращение письменное разъяснение по существу;
- обращаться с жалобой на действия (бездействия) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением об отказе от рассмотрения или отзыве ранее поданного обращения (заявления);
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.
Должностные лица администрации обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения;
- письменные разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации при рассмотрении обращений, не могут быть использованы во вред этим заявителям, если они могут повлечь ущемление их чести и достоинства.

2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции
Здание (строение) администрации должно быть оборудовано входом для свободного доступа в помещение. Снаружи, на стороне входа в здание (строение), размещается информационный аншлаг с полным наименование Администрации.
Помещение администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещённому освещению жилых и общественных зданий САНПИН 2.2.1/2.1.1.1278-03» и «Гигиенические  требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03».
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места исполнения муниципальной функции (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Места  ожидания  должны  быть оборудованы  стульями и столами. Количество  мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании (строении).
На территории, прилегающей  к зданию (строению), оборудуются  места  для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является  бесплатным.

2.7. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.


3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)

3.1.  Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование контрольных мероприятий;
- назначение проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки; 
- принятие мер по результатам проведения проверки.
Блок-схема осуществления муниципального контроля представлена в приложении №4 настоящего административного регламента.

3.2. Планирование контрольных мероприятий, проводимых администрацией.
Проверки проводятся в форме плановой//внеплановой, документарной//выездной проверки.

        Проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным распоряжением администрации Мегрегского сельского поселения. Администрация координируют свою деятельность по планированию проведения проверок в порядке, установленном пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 
       Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации.
       До 1-го сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры. При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок администрация рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
       
       Основанием для проведения плановой проверки является истечение трех лет со дня:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, собственников и нанимателей жилых помещений.

       При подготовке предложений по формированию плана проверок учитываются следующие критерии отбора:
- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, на проведение экспертиз);
- оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам).
        
       Внеплановые проверки проводятся по поручению главы Мегрегского сельского поселения. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в орган, исполняющий муниципальную функцию, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
- поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- если при проведение документарной проверки после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, орган, исполняющий муниципальную функцию, установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.3. Назначение проверки
Проверка назначается главой администрации. 
Решение о назначении проверки оформляется распоряжением администрации в соответствии с утвержденным планом по проведению проверок на очередной год (при проведении внеплановой проверки – по основаниям для проведения внеплановой проверки). 
В распоряжении о назначении проверки указываются:
- наименование органа исполняющего муниципальную функцию;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки аккредитованных в установленном порядке экспертов, представителей экспертных организаций (членов ревизионной группы);
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, собственника или нанимателя жилого помещения, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя, собственника или нанимателя жилого помещения; 
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Срок проведения проверки, численный и персональный состав проверяющей комиссии устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, и других обстоятельств.
Срок проведения проверки от даты начала до даты окончания не может превышать двадцать рабочих дней.
При необходимости для проведения проверки в состав комиссии включаются должностные лица структурных подразделений администрации, органов государственного или муниципального жилищного контроля, привлекаются аккредитованные в установленном порядке эксперты, экспертные организации. Решение о включении лица, не состоящего в трудовых отношениях с администрацией, в состав комиссии, принимается по согласованию с ним или его работодателем.
О проведении плановой (внеплановой) проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, наниматель жилого помещения уведомляются не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Датой фактического начала выездной проверки считается дата вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, собственнику или нанимателю жилого помещения копии распоряжения администрации о назначении проверки, под роспись на свободном от текста участке подлинника указанного распоряжения.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ревизионной группы, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения выездной плановой проверки оформляется распоряжением администрации, в котором указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- реквизиты решения о назначении проверки;
- причины продления и срок, на который продлевается проведения проверки.
Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, собственника или нанимателя жилого помещения вручением заверенной печатью копии распоряжения администрации о продлении срока проведения проверки под роспись на свободном от текста участке подлинника указанного распоряжения.

3.4. Проведение проверки
При подготовке к проведению проверки члены комиссии должны изучить: правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; программу проверки (перечень мероприятий по контролю); административные регламенты по осуществлению муниципального контроля; другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих проверок проверяемого лица (при их наличии).

3.4.1. При проведении плановой (внеплановой) документационной проверки должностные лица комиссии по муниципальному контролю требуют представить следующие документы:
- учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, штатное расписание;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления;
- договоры управления многоквартирными домами, договоры на содержание, текущий многоквартирных домов, на поставку всех видов коммунальных ресурсов;
- техническую документацию долговременного хранения (паспорта на земельные участки и многоквартирные дома, лифты, проектную документацию, технические паспорта и т.д.);
- планы-графики проведения текущего ремонта, решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении вида и объемов запланированных работ по текущему ремонту многоквартирного дома;
- решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, планы, титульные списки на капитальный ремонт, проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, договоры подряда;
- планы-графики подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к работе в зимних условиях, акты готовности жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях с оценкой качества подготовки зданий, акты на испытание, промывку и наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, паспорта готовности домов к эксплуатации в зимних условиях;
- акты контроля (акты приемки выполненных работ) по санитарному содержанию придомовой территории и многоквартирных домов, графики уборки многоквартирных домов и придомовых территорий;
- информацию о наличии приборов учета, регулирования и контроля энерго- и водоресурсов,  инструкции, паспорта на приборы учета, акты допуска к эксплуатации, журналы снятия показаний,  акты сверок с ресурсоснабжающими организациями о количестве потребленных ресурсов и т.д.
- если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований 
Категория: Постановления | Добавил: megrega (26.08.2013)
Просмотров: 517 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Администрация Мегрегского сельского поселения © 2024Бесплатный хостинг uCoz